Сузакская центральная районная больница с. Шолаккорган

Казахстан, Шолаккорган (Сузакский район, Туркестанская обл.), ул. Жибек жолы, д. 147

Миссия, видение, ценности

Миссия, видение, политика в области качества

Миссия

Улучшение качества здоровья, жизни, работоспособности, долголетия обслуживаемого населения путем предоставления медицинских услуг высокого качества на основе сочетания профессионализма персонала, применения современных медицинских технологий с максимальным удовлетворением потребностей пациентов.

Мы верим, что следующие утверждения обязательны и бесценны:

• Мы верим, что каждый человек по-своему уникален. 

• Нужды Пациента - прежде всего! К каждому пациенту мы относимся с состраданием и добротой. В нашей работе и в личной жизни мы всегда ведем себя с Гордостью, Честностью и по Совести. 

• Мы доверяем каждому сотруднику нашей дружной команды и обещаем к каждому относиться с уважением, достоинством и доверием.

Цели

Обеспечение в полном объеме своевременной, доступной и эффективнойстационарной медицинской помощи,стационарзамещающей помощи,первичной медико-санитарной, квалифицированной испециализированной медицинской помощи населению. Улучшение качества предоставляемой медицинской помощи,  расширение спектра оказываемых платных услуг путем повышения профессионального уровня  медицинского  персонала и усовершенствования материально-технической базы поликлиники, максимальная удовлетворенность клиентов качеством медицинских услуг путем создания электронной поликлиники. Улучшение состояния здоровья нации путем предоставления качественной медицинской помощи. 

Задачи

- Оказание стационарной медицинской помощи,стационарзамещающей помощи, первичной медико-санитарной помощи , качественную консультативно диагностическую помощь,  квалифицированной  амбулаторно-поликлинической медицинской помощи; улучшение качества и объема лечебной и профилактической работы путем экономической эффективности в условиях дефицита бюджета и выполнения государственного заказа; 

- Внедрение финансового маневрирования ресурсами, с целью выбора наиболее эффективных вариантов оказания медицинской помощи, улучшения качества оказываемой помощи путем маркетинга медицинских услуг, повышения квалификации врачей, внедрения новейших достижений медицинской науки и технологий;

- Дальнейшее развитие рынка медицинских услуг, увеличение объема платных услуг, не входящих в перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и оплачиваемых за счет собственных средств населения, средств работодателя, других источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан;

- Изучение, обобщение и распространение опыта работы передовых лечебно-профилактических учреждений республики;

- Пропаганда здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое воспитание населения: лекции, беседы, наглядная агитация, выступление по радио и телевидению.

Наши ценности

Профессионализм

Высокое качество медицинских услуг, соответствие самым высоким мировым стандартам, комплексный подход не к болезни, а к каждому пациенту. Древнее правило "Лечи больного, а не болезнь" - наш девиз. Это не просто слова - это наш образ жизни. Мы с уверенностью можем сказать, что наш коллектив — один из самых профессиональных на медицинском рынке.

Ответственность

Работа во благо человечества – сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни; поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем; стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества.

Конфиденциальность

Врачебная тайна, являясь личной тайной, доверенной врачу, относится к так называемым профессиональным тайнам. Развитие и инновации

Наша задача — применение современных медицинских технологий, новых инновационных проектов в целях быстрейшей диагностики и выздоровления для наших пациентов. 

Качество медицинских услуг достигается:

• использованием передового оборудования 

• внедрением новых эффективных методов лечения 

• высоким уровнем компетентности персонала и пониманием каждым сотрудником Компании своей персональной ответственности за качество предоставляемых услуг 

• оптимальным клиническим результатом 

Ориентация на потребителя обеспечивается:

• систематическим изучением запросов и ожиданий наших пациентов 

• обеспечением высокой культуры общения с пациентами 

• быстрым реагированием на запросы пациентов и минимизацией неудобств 

• предоставлением пациентам открытой, понятной информации о лечении 

• обеспечением обстановки, способствующей формированию у пациентов ощущения безопасности. уверенности и удовлетворения 

Потребителю услуг гарантируется:

• уважение его человеческого достоинства 

• использование одобренных медицинским сообществом процедур, обеспечивающих минимизацию вероятности осложнений и неблагоприятных побочных эффектов 

• лечение, основанное на лучших достижениях современной медицины 

Задать вопрос Оставить отзыв Позвонить в клинику